Чем удивили арабы в самолетах «три топора»

Чем удивили арабы в самолетах «три топора»

Главный авиационный фотограф Марина Лысцева любит путешествовать и фотографировать не только самолеты.

Она рассказывает: «Еще в мае авиакомпания Emirates заявила, что покажет кое-что новенькое на авиасалоне в Дубае, который недавно прошел в аэропорту имени Аль Мактума.

Посмотрим, чем же арабам удалось удивить искушенную публику».

Напомню сначала, как выглядит новенький B-777-300ER («три топора»).

Ой, здравствуйте, дорогие гости, заходите поскорее.

Итак. Во-первых, Emirates представила новые, полностью закрытые сьюты класса люкс в Boeing 777-300ER.

Все новые 777, поступающие в авиакомпанию, будут иметь шесть первоклассных комнат в компоновке 1+1+1 (по сравнению с текущей 1+2+1).

Каждый из сьютов предлагает до 40 квадратных футов (3,7 квадратных метра) пространства на одного пассажира и раздвижные двери от пола до потолка.

Сьюты были созданы в сотрудничестве с техниками Boeing, производителем сидений Rockwell Collins, пионером электроники Panasonic, студией Jacques Pierre Jean Design и промышленной компанией Teague в Сиэтле.

Вдохновением явился роскошный седан Mercedes-Benz S-Class с кремовой палитрой цвета шампанского и светло-серых тонов.

Также здесь имеются специально разработанные верхние полки и полноразмерные шкафы для одежды.

Что еще нового? Пассажиры, у которых в сьюте имеется иллюминатор, будут рассматривать поверхность земли с помощью бинокля, который предлагает авиакомпания.

А у тех, чьи кабинки находятся в центре салона, будут виртуальные окна, на которые в реальном времени будет передаваться картинка с камер, ведущих прямой эфир снаружи самолета.

Да, это фейковые иллюминаторы-экраны. Фантастика.

Разумеется, сиденья откидываются и превращаются в полноценные плоские кровати.

Каждому выдается «набор вдохновения», в который входит увлажняющая фирменная пижама Hydra Active, комплекты Bulgari amenity и ароматы Byredo, продукты для ухода за кожей.

Что-что? Увлажняющая пижама? Да-да, вы не ослышались. Вот как ее описывают: «Как известно, воздух в самолете сушит кожу. Так вот, отныне состоятельным путешественникам об этом можно не беспокоиться. В этой инновационной одежде применяется микрокапсульная технология Hydra Active. Суть ее заключается в следующем: к ткани прикреплены микроскопические капсулы, которые при соприкосновении с телом выделяют экстракт ламинарии. Эти водоросли обладают выраженным увлажняющим эффектом и отлично питают кожу. По свидетельству создателей чудо-пижамы, свои потрясающие свойства ночнушка сохраняет до десяти стирок, а значит, пассажиры смогут пользоваться ею снова и снова».

И тут все представили, как спят, а капсулы взрываются и водоросли окутывают тело. Пижаму почему-то не показали, так что фото нет.

Пассажиры смогут оставлять запросы кабинному экипажу и заказывать обеды, используя функцию видеовызова. В люксах также есть индивидуальные окна обслуживания, где можно заказать напитки и небольшие тарелки без вмешательства в личное пространство пассажира.

Система развлечений имеет 2500 каналов, 32-дюймовые телевизоры HD LCD. Новые наушники Bowers & Wilkins Acitve Noise Canceling E1 изготовлены специально по заказу Emirates.

Так сьют выглядит без самолета. Кстати, все пассажиры первого класса будут пользоваться услугами шофера в автомобилях Mercedes S-класса при прибытии или выезде из Объединенных Арабских Эмиратов.

Во-вторых, Emirates немного обновила бизнес-класс.

Компоновка не поменялась, это те же 2+3+2 и сиденья с 72-дюймовым шагом.

Тут сенсорные элементы управления сиденьем и развлекательной системой, личные настройки освещения, панели конфиденциальности, место для хранения обуви, подставка для ног и персональный мини-бар.

Огромный столик.

Пассажиры бизнес-класса могут пообедать в любое время по требованию.

Личный мини-бар с напитками и закусками.

Беспроводные планшеты с развлекательными программами.

Emirates начала использовать новые салоны с 1 декабря на маршрутах из Дубая в Брюссель и Женеву.

В бизнесе увлажняющую пижаму зажали.

Уютненько.

Отделение для журналов плавно оттягивается, можно много макулатуры напихать.

За окном в это время Al Fursan круги нарезают.

Вид на двигатель из бизнес-класса. Эконом сидит уже около самого движка и дальше к хвосту.

Карточки. Жми.

Эконом-класс. Экономичные сиденья оснащены новой цветовой палитрой серого и синего цвета.

Компоновка 3+4+3.

Любопытный на кухне.

В настоящее время авиакомпания имеет в своем флоте 165 самолетов Boeing 777 и еще 164 ожидает по твердому заказу, в том числе 150 Boeing 777 следующего поколения.

963
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...